Перестал работать беспроводной пылесос? Возникла необходимость ремонта беспроводного пылесоса в Краснодаре? Сервисный центр IT-LAB занимается качественным восстановлением пылесосов всех известных брендов! Наши мастера берутся за ремонт техники с любыми неисправностями!
Главным отличием беспроводного пылесоса (пылесоса-стика) от обычного, как ясно из названия, является наличие аккумуляторной батареи, позволяющей такому пылесосу работать не от сети. Это очень удобное устройство с компактными размерами, получившее наибольший спрос у домохозяек за возможность быстрой уборки и поддержания чистоты. Однако, всасывающая мощность стиков обычно сильно ниже обычных пылесосов. Они не предназначены для проведения генеральной уборки или чистки ковров. Также аккумулятор не позволяет устройству в режиме повышенной мощности (если он есть) работать достаточно долго.
По устройству конструкции беспроводные пылесосы бывают трех видов:
Вне зависимости от бренда, пылесосы-стики имеют несколько типовых поломок. Если вы заметили, что Ваш пылесос начал работать некорректно, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр за помощью. Только в том случае, если Вы отдали технику на ремонт вовремя, можно рассчитывать на бюджетное восстановление. В большинстве случаев «откладывание на потом» ведет к тяжелым поломкам!
Из наиболее частых поломок выделяют:
Сервисный центр IT-LAB предлагает услуги по восстановлению беспроводных пылесосов от компаний Dyson, Electrolux, Samsung, Tefal, Redmond и т. д. Мы оперативно проведем точную диагностику бесплатно! При замене комплектующих мы используем только оригинальные запчасти и аккумуляторы, это позволяет выполнять ремонт максимально качественно. На все виды ремонта мы предоставляем гарантию на год!
Просто позвоните нам или приносите на диагностику,
и мы отремонтируем устройство в кратчайшие сроки
Получи скидку на наши услуги,
если мы не перезвоним Вам в течение 5 минут!
Актуально в будни с 9:00 до 20:00.
Написать
Сообщения (2)
Здравствуйте. Вы сегодня работаете? Как добраться с ЖД-1?
Здравствуйте.
Квитанция 21002094 от 07.04.2021. DGI FANTOM 3 STANDART.
Пожалуйста, напишите АКТ о диагностике данного заказа.
У меня есть возможность приобрести запчасти на данный коптер в самой стране изготовителе на прямую, что будет быстрее, чем Вы закажите и ждать больше месяца.
Спасибо.
С уважением Чернышов В.В.